суббота, 12 января 2013 г.

Мой долгострой.


Здравствуйте!!!  Вот сегодня доделала свой долгострой и решила поделиться...ох как же долго я шила сие чудо....вдохновилась...набросала выкройку, перевела на ткань...и тут наступил ступор..длился он больше трех месяцев...то нет желания,то времени,то что-нибудь другое ваяла....и вот после Рождества я вспоминаю про свою мечту....а тут еще недавно и тканюшки в конфетке выиграла....ну все берусь за работу....но тут крамольная мысль..а вдруг испорчу великолепную ткань....ну думаю сделаю из того что не жалко,а там уж и из красивой ткани сошью....но с каждым стежком,с каждой складочкой понимаю,что это именно то чего я хочу. И вот он мой манекен-игольница готов,но мне все мало,решаю сделать еще и игольницу-шляпку....прошу мужа подготовить мне какой нибудь брусочек для подставки,он приносит кусочек необработанного дерева...ну не могу же я такую красоту укрепить на лишь бы что ....и решаю задекорировать подставку в технике декупаж(перерыла наверное весь интернет)...Ребенок спит- у мамы работа кипит....ну вот последние штрихи и можно полюбоваться готовой работой


Комментариев нет:

Отправить комментарий