понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ни дня без кофе

Да да.. я тут без дела не сижу,хоть и редко сюда заглядываю...вот за это время было выпито очень много кружек этого бодрящего напитка,а так же были сделаны магниты из кофе(не успев попасть в кадр) благополучно раздаренные,с такой же не сфотографированной судьбой еще были кофейные свечи((( Торжественно клянусь в следующий раз хоть худо-бедно но сфотографировать сие шедевры....а пока расскажу и покажу очередное деревце....
Итак начнем с начала..В "Одноклассниках" пришло мне сообщение от давней  знакомой, уехавшей/как жена декабриста,за мужем военным в Минск, с просьбой сделать деревце на жемчужную свадьбу родителей мужа...и понеслась...
Вроде ничего сложного...но тут поступает просьба сделать надпись 30 на горшочке жемчугом...вот тут я потрудилась на славу....тыщу раз собирала из полужемчуга цифру 30 на столе...а на горшочке то совсем по другому это все смотрится, т.к. он выпуклый....но я его победила.....и вот моя работа отправилась в Минск с курьером))))) (племяшем моей заказчицы)....и тут опять начались переживания...довезет ли в целости и сохранности....мужчина ж всетаки...а тут такой шедевр нужно транспортировать.....Звонок заказчицы снял камень с плеч...Довез шедевр...целым и невредимым)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий