четверг, 14 февраля 2013 г.

Подарок-намек

Здравствуйте!!! Я как истинный холерик не сижу без дела....многие из своих работ я просто не успеваю или забываю фотографировать,так случилось и с магнитиками для учителей,к вечеру встречи выпускников...К слову эту работу я тоже уже упаковала, а потом поняла, что забыла сфоткать...ну ничего это не помеха ...я ее распаковала сфотографировала и снова упаковала (как мне показалось даже лучше чем в первый раз)....ну и немножечко предыстории ....звонит мне мой кум и просит сделать свадебное деревце к 14 февраля....я у него так тихонечко интересуюсь...ну мне же любопытно(тут я смущаюся вся)...ты на свадьбу к кому-то идешь?? Его ответ меня меня умилил и порадовал....нет, говорит, это я своей девушке подарок -намек ко дню всех влюбленных сделать хочу....Ну вот принялась я творить..и вот почти все готово ...но тут загвоздка - нет подходящей вазочки...сын заболел и времени да и возможности бегать по магазинам в поиске именно того который подойдет совсем нет...но тут чудо...захожу в гости в блог к Ольге и вот он...тот что нужен....Оля вошла в мое положение и подвезла это чудо почти к моему дому.....и вот я на радостях лечу домой....и решаю заскочить в магазинчик что на моем пути....и тут еще одно чудо....в продаже есть горшочки-вазочки почти такие же, только размерчиком чуток побольше...ну и я не отказываю себе в удовольствии прикупить парочку.... придя домой я понимаю, что тот горшочек-вазочка, что привезла мне Ольга маловат (ну ничего в скором будущем и он не будет пуст))) ..а те что я прикупила в самый раз...ну и вот что получилось....

Вот он Подарок-намек



на месте девушки моего кума я бы растаяла.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий