пятница, 22 февраля 2013 г.

Подставочка под чашечку с ароматны кофе...

Начнем с начала...а начало было таким...Очень мне уж нравятся декупажные вещички...и вот попытки разобраться в этом самой не к чему хорошему не привели...и я на форуме, где часто бываю, записываюсь на МК по декупажу к замечательной девушке Юле...МК был очень познавательным,грамотным и продуктивным....и на нем я делала подставочки по кружку.....вот они.....
с носочками))))... ну а дальше были попытки повторить сие шедевры дома самостоятельно.....А тут еще и повод был сварганить чаво-нибудь эдакого...в гости к подруге собралась...и в спешном порядке у меня получилась вот такая корявенькая подставочка))))
Очень надеюсь что когда-нибудь я достигну определенных успехов в декупаже.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий